Нет времени? Сохрани в
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в telegram
Telegram

Студенческий вид на жительство в Турции – Студенческий ВНЖ в Турции

Студенческий вид на жительство в Турции или студенческий ВНЖ в Турции – документ, который дает законное право находиться в стране. Когда поступление позади, вот Вы уже приехали в Турцию очарованные и счастливые. Однако, не забудьте закончить оформление всех документов, чтобы Ваше счастливое времяпрепровождение в новой стране не испортили ни миграционное управление, ни штрафы. 

Свяжитесь с нами в WhatsApp или Telegram в один клик. Если не хотите обременять себя бюрократическими вопросами и поиском достоверной информации о поступлении. Наши координаторы будут с Вами от начала и до конца Вашего поступления. Всегда помогут и проконсультируют. А пока продолжим о том, как же оформить студенческий ВНЖ в Турции.

Студенческий вид на жительство в Турции – какой бывает

Для всех иностранцев, чтобы находится в Турции долгое время, нужно основание. Есть несколько вариантов законного нахождения в стране. Выбрав один из вариантов – оформляем ВНЖ. 

Вид на жительство может быть: 

  • краткосрочный ВНЖ;
  • семейный ВНЖ;
  • студенческий ВНЖ;
  • долгосрочный ВНЖ;
  • ВНЖ на гуманитарных основаниях


Иметь студенческий ВНЖ в Турции не только необходимость, но и отличная привилегия. Студенты турецких университетов могут позволить себе полноценную студенческую жизнь за счет недорогого проживания и скидок. Например, студент в Турции получает скидки на транспортные Расходы студентов в Турции, музеи, кино, медицинское обслуживание и многое другое. 


Как получить студенческий вид на жительство в Турции

Итак, студенческая виза в Турцию у Вас на руках. Далее после приезда в Турцию в течение 1 месяца всем студентам нужно получить вид на жительство. ВНЖ выдается  в основном сроком на 1 год. Чтобы подать заявку на получение вида на жительство, на сайте оформляем все необходимое и получаем время приема (рандеву). 

Требуемые документы для ВНЖ

Для подачи заявки необходимо предоставить следующие документы (общие):

  1. Форма заявления на вид на жительство (должна быть подписана иностранным гражданином и/или его законным представителем)
  2. Ксерокопия паспорта или документа, заменяющего паспорт (страница, содержащая данные, удостоверяющие личность, и фотографию, страницы с информацией о въезде-выезде и визе) (Оригинал документа должен быть с вами в день собеседования) 
  3. Четыре (4) биометрические фотографии (фотографии должны быть биометрическими и выполненными на белом фоне, в течение последних 6 месяцев) 
  4. Декларация о наличии постоянных и достаточных доходов в течение срока проживания (Декларируется в Форме заявления. Управление может потребовать предъявления подтверждающих документов) 
  5. Документ/квитанция, показывая, что плата за проживание карта была оплачена. (Для тех, кто учится в международных организациях, посольствах и консульских школах, также требуется документ/квитанция о плате за вид на жительство.) 
  6. Действительное медицинское страхование (Срок страхования должен охватывать срок пребывания на основании разрешения на проживание)
  7. Документ о  Месте Пребывания и Месте Фактического Проживания
  8. Для студентов обязательна также справка из университета, подтверждающая, что вы студент, так называемое Öğrenci Belgesi

Дополнительные документы

Студенческий вид на жительство в Турции

Студенческий вид на жительство в Турции при оформлении могут потребоваться дополнительные документы. Например, подтверждающие документы о предыдущем образовании.

Также бывают отдельные случаи, когда требуются дополнительные документы для ВНЖ.

Например, если заявитель младше 18 лет. Тогда необходимо предоставление письменного согласия от отца/матери или законного представителя, находящихся за рубежом. А также письменное обязательство от физического или юридического лица в Турции при условии указания в письменном согласии.

Уведомления об изменениях в Миграционное управление

В случаях, когда происходят какие-либо изменения, обязательно нужно уведомить об этом Миграционное управление. К таким случаям относятся:

  • В случае:
    • перевода на другой факультет / другое отделение одного и того же университета;
    •  перевода в другой университет в пределах одного города, в течение срока действия разрешения на проживание, при условии, что нет перерыва в статусе учащегося/студента, необходимо в течение 20 рабочих дней предоставить соответствующую информацию в Областное Управление Миграционной Службы
  • При переводе в другой университет, факультет или на другое отделение в другом городе в течение 10 дней необходимо обратиться в Областное Управление Миграционной Службы по новому месту учебы. Все процедуры оформляются областным управлением миграционной службы, расположенным в городе по новому месту учебы студента.
  • При смене имени, фамилии или семейного положения, в течение 10 дней также следует уведомить Миграционное управление

Студенческий вид на жительство в Турции готов

После подачи всех документов, в течение месяца ВНЖ будет готов. Когда Ваш студенческий вид на жительство в Турции будет готов, Вы просто получите его по адресу Вашего проживания в Турции. 

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ

Для подбора ВУЗов и консультации по поступлению обращайтесь по номеру: +90 543 533 63 32 или пишите нам в социальных сетях, в нашем Инстаграм много пользы!

Интересные статьи:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свяжитесь с нами удобным способом

Стать студентом Турции в 2021? Легко!

Запишись к нам на подбор университета и подачу документов

Выбери свой вариант:

Хотите узнать какой вуз Вам подходит больше всего?